Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

Формы обучения
очная, семейная

Нормативный срок обучения
детский сад 5 лет, школа 11 лет

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 19.05.2027

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основная образовательная программа начального общего образования
Аккредитация до 19.05.2027
Уровень образования: Начальное общее
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Изменения и дополнения в Основную образовательную программу начального общего образования МБОУ "Стряпунинская СОШ" 2020-2021 учебный год
Аккредитация до 19.05.2027
Уровень образования: Начальное общее
Программа; (PDF; 4Мб)

 

 

 
Основная образовательная программа основного общего образования
Аккредитация до 19.05.2027
Уровень образования: Основное общее
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Изменения и дополнения в Основную образовательную программу основного общего образования МБОУ "Стряпунинская СОШ" 2020-2021 учебный год
Аккредитация до 19.05.2027
Уровень образования: Основное общее
Программа; (PDF; 5Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР
Аккредитация до 19.05.2027
Уровень образования: начальное общее
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Изменения в адаптированную основную образовательную программу начального общего образования для детей с ЗПР на 2020-2021 уч. год
Программа; (PDF; 9Мб)

 

 

 
Изменения и дополнения в Адаптированную основную образовательную программу начального общего образования для детей с ЗПР
Аккредитация бессрочная
Программа; (PDF; 9Мб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с ЗПР
Аккредитация до 19.05.2027
Уровень образования: Основное общее
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Изменение в адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для детей с ЗПР на 2020-2021 уч. год
Программа; (PDF; 9Мб)

 

 

 
Изменения и дополнения в Адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для детей с ЗПР
Аккредитация бессрочная
Программа; (PDF; 9Мб)

 

 

 
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с УО
Аккредитация до 19.05.2027
Уровень образования: Основное общее
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с УО
Аккредитация до 19.05.2027
Уровень образования: Начальное общее
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Аккредитация до 19.05.2027
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Программа внеурочной деятельности начального общего образования, основного общего образования
Программа; (PDF; 10Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Учебный планФайл (PDF; 3Мб)
2020-2021Учебный план СП "Детский сад"Файл (PDF; 1018Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Начальные классы по программе "Начальная школа XXI века"1-4В основе проекта «Начальная школа XXI века» лежит идея личностно- ориентированного образования, то есть учитель отказывается от авторитарного, инструктивно - репродуктированого характера обучения в пользу демократического, поисково-творческого. Такой вид обучения обеспечивает права каждого школьника на индивидуальное развитие, которое не противоречит его психологическому статусу (интересам, склонностям, возможностям). Существенным итогам пребывания ребенка в школе является сформированность тех психических новообразований, качеств его личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра. Выделяется несколько компонентов развития: - умение применять полученные знания, то есть развитие мотивации учебной деятельности, очень важный момент личностно- значимого обучения, умение применять знания в нестандартной ситуации, добывать их в процессе поисковой деятельности (под руководством учителя и самостоятельно), возможность решать учебную задачу творчески, а также контролировать и оценивать свою деятельность; - сформированность умения добывать знания (развитие способности человека к продуктивному воображению и мышлению). Ученик не бездумно принимает готовый образец или инструкцию учителя, а сам в равной с ним мере отвечает за свои промахи, успехи, достижения. Он активно участвует в каждом шаге обучения, анализирует способы и решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т.д. чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным; Такое построение обучения позволяет учащемуся высказывать ошибочное мнение, не бояться допустить ошибку в рассуждении, под влиянием высказанных сверстниками аргументов исправить ее, а это и есть личностно – значимая познавательная деятельность. У школьников развиваются критическое мышление, самоконтроль и самооценка, что отражает достаточно высокий уровень их общих способностей. Учащиеся имеют возможность добывать знания в процессе самостоятельной поисковой деятельности и путем коллективного обсуждения находить верный ответ. На всех уроках по программе «Начальная школа XXI века» применяется дифференцированное обучение. Только индивидуальный подход к каждому ребенку, только дифференцированная работа на уроке позволяет учителю добиться поставленных целей, успешно решить задачи каждого урока.  Ссылка
Русский язык в основной школе5-9Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) предметы «Русский язык. Родной язык» и «Литература. Родная литература» входят в предметную область «Филология». Предметная область «Филология» изучает язык как знаковую систему, лежащую в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека. Ссылка
Математика и информатика в основной школе5-9Федеральный базисный учебный план (Приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2004 г. N 1312, с изменениями и дополнениями) на изучение математики в 5-9 классах отводит 175 учебных часов в год (5 учебных часов в неделю). В 5 и 6 классах изучается учебный предмет «Математика». В 7 классе происходит разделение на два курса: «Алгебра» и «Геометрия». На изучение учебного предмета «Информатика и ИКТ» базисный учебный план отводит в 8 классе 35 часов в год (1час в неделю) и в 9 классе 70 часов в год (2 часа в неделю). Количество учебных часов может быть увеличено за счет регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения. Ссылка
Иностранный язык в основной школе5-9Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) предмет «Иностранный язык. Второй иностранный язык» входит в предметную область «Филология». Предметная область «Филология» изучает язык как знаковую систему, лежащую в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир. Ссылка
История в основной школе5-9Изучение предметной области «Общественно-научные предметы» должно обеспечить: - формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации; - понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации; - владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды; - осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; - приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений. Ссылка
География в основной школе5-9География - система естественных и общественных наук, изучающих природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты. Объединение естественных и общественных географических дисциплин в рамках единой системы наук определяется тесной взаимосвязью между изучаемыми ими объектами и общностью научной задачи, состоящей в комплексном исследовании природы, населения и хозяйства в целях наиболее эффективного использования природных ресурсов, рационального размещения производства и создания наиболее благоприятной среды для жизни людей. Ссылка
Физика в основной школе5-9Изучение предметной области «Естественнонаучные предметы» должно обеспечить: - формирование целостной научной картины мира; - понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; - овладение научным подходом к решению различных задач; - овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; - овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; - воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде; - овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды; - осознание значимости концепции устойчивого развития; - формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач. Ссылка
Химия в основной школе5-9Изучение предметной области «Естественнонаучные предметы» должно обеспечить: - формирование целостной научной картины мира; - понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; - овладение научным подходом к решению различных задач; - овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; - овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; - воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде; - овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды; - осознание значимости концепции устойчивого развития; - формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач. Ссылка
Биология в основной школе Изучение предметной области «Естественнонаучные предметы» должно обеспечить: - формирование целостной научной картины мира; - понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; - овладение научным подходом к решению различных задач; - овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; - овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; - воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде; - овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды; - осознание значимости концепции устойчивого развития; - формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач. Ссылка

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Календарный учебный графикФайл (PDF; 983Кб)
2020-2021Годовой календарный учебный график СП "Детский сад"Файл (PDF; 489Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
План методической работы на 2020-2021 учебный год Файл (PDF; 2Мб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2020-2021Дошкольное образование07300
2020-2021Начальное общее образование07100
2020-2021Основное общее образование09400
2020-2021Среднее общее образование0000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2020-2021
Дошкольное образование: 73
   Группа раннего возраста: 19
   Подготовительная группа: 27
   Разновозрастная группа: 27
1-4 класс: 71
   1 класс: 17
   2 класс: 18
   3 класс: 22
   4 класс: 14
5-9 класс: 94
   5 класс: 19
   6 класс: 22
   7 класс: 18
   8 класс: 11
   9 класс: 24
Всего: 238

Результаты приема по профессии, специальности
Учебный годПрограммасредняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниямкол-во обучающихся, поступивших в результатекол-во поступивших всегокол-во отчисленных
переводавосстановления
2020-2021Начальное общее образование40212
2020-2021Основное общее образование1011
2020-2021Среднее общее образование0000

Языки, на которых осуществляется образование
Русский
НазваниеФайл
Положение о языке образования МБОУ "Стряпунинская СОШ"Файл (PDF; 665Кб)

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Учебный годНазвание Направления научной (научно-исследовательской) деятельностиРезультаты научной (научно-исследовательской) деятельностиНаучно-исследовательская база
2020нет  

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
Годовой план работы СП "Детский сад" МБОУ "Стряпунинская СОШ" 01.09.2020Файл (PDF; 2Мб)



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент