Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа начального образования для детей с ОВЗ
    • Государственная аккредитация:
      до 19.05.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.71 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа основного образования для детей с ОВЗ
    • Государственная аккредитация:
      до 19.05.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.68 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
    • Государственная аккредитация:
      до 19.05.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 2.03 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа воспитания
    • Государственная аккредитация:
      до 19.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 6.7 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа начального общего образования
    • Государственная аккредитация:
      до 19.05.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.74 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа воспитания СП "Детский сад"
    • Формы обучения:
      очно
      Государственная аккредитация:
      до 19.05.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.28 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа основного общего образования
    • Государственная аккредитация:
      до 19.05.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 6.41 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    План внеурочной деятельности начального общего образования 2024-2025
    • Государственная аккредитация:
      до 19.05.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 4.09 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    План внеурочной деятельности основного общего образования 2024-2025
    • Государственная аккредитация:
      до 19.05.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 4.13 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Изменения и дополнения в адаптированную образовательную программу начального общего образования для детей ЗПР
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 725.37 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Изменения и дополнения в адаптированную образовательную программу основного общего образования для детей с ЗПР
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.28 Мб )

Учебный план

Рабочие программы дисциплин
    Начальные классы по программе "Начальная школа XXI века" (1-4)
    • В основе проекта «Начальная школа XXI века» лежит идея личностно- ориентированного образования, то есть учитель отказывается от авторитарного, инструктивно - репродуктированого характера обучения в пользу демократического, поисково-творческого.
      Такой вид обучения обеспечивает права каждого школьника на индивидуальное развитие, которое не противоречит его психологическому статусу (интересам, склонностям, возможностям). Существенным итогам пребывания ребенка в школе является сформированность тех психических новообразований, качеств его личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра. Выделяется несколько компонентов развития:
      - умение применять полученные знания, то есть развитие мотивации учебной деятельности, очень важный момент личностно- значимого обучения, умение применять знания в нестандартной ситуации, добывать их в процессе поисковой деятельности (под руководством учителя и самостоятельно), возможность решать учебную задачу творчески, а также контролировать и оценивать свою деятельность;
      - сформированность умения добывать знания (развитие способности человека к продуктивному воображению и мышлению). Ученик не бездумно принимает готовый образец или инструкцию учителя, а сам в равной с ним мере отвечает за свои промахи, успехи, достижения. Он активно участвует в каждом шаге обучения, анализирует способы и решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т.д. чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным;
      Такое построение обучения позволяет учащемуся высказывать ошибочное мнение, не бояться допустить ошибку в рассуждении, под влиянием высказанных сверстниками аргументов исправить ее, а это и есть личностно – значимая познавательная деятельность.
      У школьников развиваются критическое мышление, самоконтроль и самооценка, что отражает достаточно высокий уровень их общих способностей.
      Учащиеся имеют возможность добывать знания в процессе самостоятельной поисковой деятельности и путем коллективного обсуждения находить верный ответ.
      На всех уроках по программе «Начальная школа XXI века» применяется дифференцированное обучение. Только индивидуальный подход к каждому ребенку, только дифференцированная работа на уроке позволяет учителю добиться поставленных целей, успешно решить задачи каждого урока.

    Русский язык в основной школе (5-9)
    • Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) предметы «Русский язык. Родной язык» и «Литература. Родная литература» входят в предметную область «Филология». Предметная область «Филология» изучает язык как знаковую систему, лежащую в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека.

    Математика и информатика в основной школе (5-9)
    • Федеральный базисный учебный план (Приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2004 г. N 1312, с изменениями и дополнениями) на изучение математики в 5-9 классах отводит 175 учебных часов в год (5 учебных часов в неделю). В 5 и 6 классах изучается учебный предмет «Математика». В 7 классе происходит разделение на два курса: «Алгебра» и «Геометрия». На изучение учебного предмета «Информатика и ИКТ» базисный учебный план отводит в 8 классе 35 часов в год (1час в неделю) и в 9 классе 70 часов в год (2 часа в неделю). Количество учебных часов может быть увеличено за счет регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения.

    Иностранный язык в основной школе (5-9)
    • Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) предмет «Иностранный язык. Второй иностранный язык» входит в предметную область «Филология». Предметная область «Филология» изучает язык как знаковую систему, лежащую в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир.

    История в основной школе (5-9)
    • Изучение предметной области «Общественно-научные предметы» должно обеспечить:
      - формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;
      - понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации;
      - владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды;
      - осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире;
      - приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

    География в основной школе (5-9)
    • География - система естественных и общественных наук, изучающих природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты. Объединение естественных и общественных географических дисциплин в рамках единой системы наук определяется тесной взаимосвязью между изучаемыми ими объектами и общностью научной задачи, состоящей в комплексном исследовании природы, населения и хозяйства в целях наиболее эффективного использования природных ресурсов, рационального размещения производства и создания наиболее благоприятной среды для жизни людей.

    Физика в основной школе (5-9)
    • Изучение предметной области «Естественнонаучные предметы» должно обеспечить:
      - формирование целостной научной картины мира;
      - понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;
      - овладение научным подходом к решению различных задач;
      - овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;
      - овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;
      - воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
      - овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;
      - осознание значимости концепции устойчивого развития;
      - формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

    Химия в основной школе (5-9)
    • Изучение предметной области «Естественнонаучные предметы» должно обеспечить:
      - формирование целостной научной картины мира;
      - понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;
      - овладение научным подходом к решению различных задач;
      - овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;
      - овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;
      - воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
      - овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;
      - осознание значимости концепции устойчивого развития;
      - формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

    Биология в основной школе ()
    • Изучение предметной области «Естественнонаучные предметы» должно обеспечить:
      - формирование целостной научной картины мира;
      - понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;
      - овладение научным подходом к решению различных задач;
      - овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;
      - овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;
      - воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
      - овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;
      - осознание значимости концепции устойчивого развития;
      - формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.


Календарный учебный график

Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
    нет (2024 - 2025 учебный год)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 156 чел. - школа 58 чел. - детский сад


2024 - 2025 учебный год.

    Начальное общее образование

    • Уровень образования, форма обучения:
      Очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      62
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      62(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Основное общее образование

    • Уровень образования, форма обучения:
      Очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      92
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      92(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Дошкольное образование

    • Уровень образования, форма обучения:
      Очно
      Общая численность обучающихся по программе:
      52
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      52(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

Результаты приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема
    0 (2024 - 2025 учебный год)

О трудоустройстве выпускников
2024 - 2025 учебный год
  • Реализуемая образовательная программа:
    нет
    Численность выпускников:
    0
    Численность трудоустроенных выпускников:
    0
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;

Формы обучения
  • очная;
  • семейная;

Нормативный срок обучения

Начальное общее образование - 4 года
Основное общее образование - 5 лет